21 подписчик
Контент для телеграм-канала: что нужно, что не нужно
Сейчас у меня в работе 3 канала и 2 своих личных тематических (этот о контенте и этот о материнстве). Делюсь тем, что оказалось значимым для всех пяти.
ЧТО НУЖНО
• Вам должно быть понятно, чем наполнится канал, когда уйдут энтузиазм и вдохновение. То есть — Одна. Главная. Тема.
Это кажется очевидным, но на деле именно главная тема — первая причина, почему с вами останется подписчик и заключит договор рекламодатель.
• Публикации каждый день. Первый месяц, даже два. Так вы приучаете себя к регулярности, а аудиторию — к тому, что с вами интересно и вам есть что сказать в глубину, а не на пару недель. Это подтверждают все начинающие каналы, за которыми я слежу.
Эти две вещи — тема и ежедневность — влияют везде: в личном канале эксперта, в коммерческом профиле офлайн-бизнеса, в коммерческом канале с анонсами и развлечениями.
ЧТО НЕ НУЖНО
— Если канал в начале, то не нужно продвижение. Новому подписчику будет не за что зацепиться, а автор сольёт деньги впустую.
— Придумывать сложную тему и писать сложно. Контента много, и простой ясный слог вместе с понятной темой — то, что поможет читателю выдохнуть: ура, тут говорят на человеческом о том, что мне близко.
‼️Ждать, что вот эту интересную тему вы выложите завтра, к четвергу и тд. Ваш интерес горит сутки. После подача станет тухлить, и к вечеру второго дня вы соберёте текстового Франкенштейна из пяти редакций и мило отложите его в стол.
Сносно и сейчас 👍🏻
Блестяще и потом 👎🏻
#о_тг_канале
1 минута
17 января 2024