50,3 тыс подписчиков
На фотографии ниже - последствия угона самолёта Ан-2 нетрезвым техником в июле 1980 года. Самолёт имел бортовой номер СССР-02599. 6 июля 1980 года между техником и двумя водителями в процессе распития алкоголя в общежитии возник спор о том, что техник не является лётчиком и поднять самолёт в небо не сможет. При этом, сам техник доказывал обратное и даже предложил научить полётам на Ан-2 любого человека. Вытащив ключи от противоугонного устройства самолёта из брюк командира ВС (вероятно, тот отдыхал), техник отправился с одним из водителей на аэродром. По пути к аэродрому их автомобиль заглох, в связи с чем техник добирался до самолёта уже с попутным мотоциклистом, оставив водителя у машины. История закончилась тем, что техник вместе со сторожом проникли в самолёт, запустили его и начали руление. Самолёт удалось поднять в воздух с третьей попытки. Полёт был беспорядочным, с левым разворотом. Через 1,5 минуты после взлета неуправляемый самолет с креном 20-30° и отрицательным углом тангажа около 20° начал цепляться левой полукоробкой за деревья лесополосы, затем ударился двигателем о землю, развернулся на 190°, разрушился и сгорел. Техник погиб на месте, сторожа пытались спасти в больнице, но безуспешно. Инцидент произошел в 1700 м от оперативного аэродрома, в 2,5 км от х. Кривой Лиман.
1 минута
17 января 2024
1098 читали