4 подписчика
Я тварь дрожащая или конфликтом управлять умею?!
Каждый маркетолог — он еще немножко и психолог. Или по крайней мере, должен им быть. Потому что практическая психология ой как помогает в нашей работе🚀
Клиенты — они же разные бывают. И каждому нужно найти подход. Иногда этот подход находится через управляемый конфликт. Ставьте 🔥, если слышали такое понятие.
Применяется по ситуации, работает всегда!
Суть в том, чтобы как бы войти в некое противостояние с клиентом. Например, у него есть какие-то возражения по проекту, с чем-то не согласен, что-то не нравится. Вы в свою очередь, не виновато опускаете голову и ждете, когда он закончит свой претензионный спич, а как бы вступаете в конфликт — в критичной форме доносите свою позицию.
Казалось бы — в таком случае дальше может последовать разрыв сотрудничества😳
Но суть управляемого конфликта как раз в том, чтобы довести до «точки кипения» — дна — и оттолкнуться от него, предложив решение проблемы, но уже в позитивном ключе, с улыбкой, шуткой. И клиент мощно цепляется за это решение. Потому что психика человека так устроена — мы не можем долго находится в негативе, и любыми путями пытаемся выйти «на светлую сторону».
Вот вам лайфхак для убеждения клиента😉
Интересна такая внутрянка взаимодействия с клиентами? Или долой психологию и больше рекламы-цифр-аналитики?
1 минута
17 января 2024