Найти в Дзене

Пришел запрос от застройщика, провести серию тренингов на конкретные темы (в ковычках)


Для старта попросили меня расписать тезисы по каждой теме.

Если чувствуете, что вашим менеджерам на каком-то этапе продаж не хватает компетенций, можем провести тренинг по продажам именно для вас. Ниже тезисы, что из этого было бы вам интересно?

1. "Встреча в офисе, эффективная подготовка – как понять все цели и потребности Клиента."
- чек-лист подготовки ко встрече (техническая, информационная и эмоциональная подготовка)
- Игра «Скрудж» для понимания типологии клиента с помощью вопросов
- Как задавать вопросы без допроса, техника ВОК
- 7 ключевых тем вопросов
- основные потребности клиента при покупки недвижимости
- Виды вопросов и конкретные формулировки для продаж новостроек (ситуативные, гипотетические, эмпатичные и вопросы на убеждение)
- Практика продаж и разбор кейсов

2. "Типичные ошибки менеджера при общении по телефону, как их избежать или исправить"
- Инструкция по телефонным звонкам (7 пунктов)
- цели звонка, продажа следующего шага, продвижение клиента по воронке
- алгоритм общения с разными типами клиентов (всезнайка, молчун, разговорчивый и т.д.)
- техника для ведения разговора и перехвата инициативы
- создание скрипта для первичного общения с клиентом
- 71 инфоповод для повторного общения с клиентом из базы
- Тональности в продажах, голос, интонационные фишки для экспертных продаж

3. "Быстрые способы вызвать симпатию и доверие покупателя"
- построение рапорта с клиентом с помощью пирамиды логических уровней Р. Дилтса
- понимание ценностей клиента, специальные техники
- невербальные способы усиления симпатии и доверия (как сесть, куда смотреть, как жестикулировать и т.д.)
- взаимодействие с 1, 2, 3 контактными лицами (как распределять внимания, когда пришла пара, мать и дочь и т.д)
- как понять, кто главный, за кем последнее слово и т.д.
- практикум продаж «вход в контакт»

Все ли ок по тезисам?

- Инструкция по телефонным звонкам (7 пунктов)
- цели звонка, продажа следующего шага, продвижение клиента по воронке
- алгоритм общения с разными типами клиентов (всезнайка, молчун, разговорчивый и т.д.)
- техника для ведения разговора и перехвата инициативы
- создание скрипта для первичного общения с клиентом
- 71 инфоповод для повторного общения с клиентом из базы
- Тональности в продажах, голос, интонационные фишки для экспертных продаж

3. "Быстрые способы вызвать симпатию и доверие покупателя"
- построение рапорта с клиентом с помощью пирамиды логических уровней Р. Дилтса
- понимание ценностей клиента, специальные техники
- невербальные способы усиления симпатии и доверия (как сесть, куда смотреть, как жестикулировать и т.д.)
- взаимодействие с 1, 2, 3 контактными лицами (как распределять внимания, когда пришла пара, мать и дочь и т.д)
- как понять, кто главный, за кем последнее слово и т.д.
- практикум продаж «вход в контакт»
2 минуты