28,5 тыс подписчиков
Королева Елизавета II не считала Гарри и Меган ни родственниками, ни друзьями, после того, как они посмели назвать свою дочь Лилибет.
В новой книге Роберта Хардмана "Карл III: новый король. Новый двор. Внутренняя история", инсайдер говорит, что покойная государыня была чрезвычайно расстроена решением Сассексов назвать их дочь её детским прозвищем - Лилибет. А по словам королевского корреспондента Daily Mail, Её Величество сказала тогда своим помощникам: "Я не владею дворцами. Я не владею картинами. Единственное, что у меня есть, - это мое имя. И теперь они забрали его".
Экс-редактор издания The Sun дал свою интерпретацию этому комментарию и считает очевидным, что после спора об именовании покойная королева "больше не рассматривала герцога и герцогиню Сассекских как семью или друзей". Келвин Маккензи написал в X (ранее - Твиттер):
"Я не владею дворцами. Я не владею картинами. Единственное, что у меня есть, - это мое имя. И теперь они забрали его". Эта цитата, по словам журналистки Daily Mail Ребекки Инглиш, взята из разговора королевы Елизаветы с помощниками по поводу того, что Гарри и Меган назвали свою дочь Лилибет - очень личное прозвище для бывшего монарха, который использовали только ее ближайшие родственники и друзья. Очевидно, что покойная королева больше не считала герцога и герцогиню Сассекских семьей или друзьями."
Подробнее о том, что написала Ребекка Инглиш в своей колонке в Daily Mail, можно почитать здесь:
1 минута
16 января 2024
2363 читали