176 подписчиков
⚙️🛠Как разобраться с рутиной дел? (техника)⚙️🛠
1. Взять лист бумаги и расчертить его на 4 части
📌ДЕЛАЮ
📌ДЕЛЕГИРУЮ
📌ОТКЛАДЫВАЮ (вернусь позднее)
📌УДАЛЯЮ (забываю навсегда)
2. В часть «делаю» пишите важные текущие дела и имеющие срок. Сюда же критические ситуации (если вдруг), реально неотложные проблемы. Запланированные мероприятия. Профилактические действия. Их маркер – наличие срока, продолжительность, тайминг.🔖🖌⏱
3. В часть «делегирую» неважные дела, результат которых можно получить извне. (попросить о помощи/поручить/заказать услугу/обратиться к специалисту/купить. Здесь важно осознать, что делегируете вы как процесс, так и ответственность за результат. Правильный выбор исполнителя сэкономит время. Этот ресурс невосполним.⏳⚖️
4. Часть «откладываю» это про приоритеты актуальности. Сюда относятся дела, которые делаются, при возможности, соблюдая своевременность. У каждого из нас есть список дел, когда мы планируем что-то почитать, кого-то навестить, что-то изучить. Верный маркер, разместить дело в «откладываю» - результат НЕ нужен вам немедленно, но потенциально значим.🧲☝️
5. Часть «удаляю» определяется задаванием себе вопросов: это нужно мне? Кому это нужно? Сюда же относятся «пустые разговоры», которые жгут ваше время, а вам неудобно остановить собеседника (привет отсутствию личных границ). Ежемесячные всевозможные платежи. Время уходит сквозь пальцы. Выход – настройка автоплатежей. Не можете сами? Переносите задачу в часть «делегирую». Бесконтрольное, по времени, залипание в интернете на 5 мин.)) Проверка почты/новостей. Сейчас технологии позволяют самостоятельно выставить тайминг и удалить само залипание. 🧹🗑
Аллилуйя!💃💃💃
1 минута
23 января 2024