7 подписчиков
У всех на фото довольные лица потому, что участники митапа* сверили свои бизнес-показатели-23 и прогнозы-24. И пришли к пониманию, что и у самозанятых предпринимателей, и у компаний с сетью филиалов есть устойчивый рост спроса на их товары и услуги.
Мы говорили о том, что на растущем рынке велик соблазн «отключить всю рекламу» ведь всё и так продаётся. Но это опасная стратегия.
Приятно, что сегодня предприниматели прекрасно понимают, что с ростом спроса необходимо усиливать позиции бренда. Ведь если на растущем рынке не заниматься продвижением товаров и/или селфпромо, то за лёгкими продажами придут более расторопные и подкованные в тонкостях рекламы конкуренты. И тогда на новом митапе* уже они, конкуренты, будут с улыбкой рассказывать, что у них все продано на несколько месяцев вперед)
Мы искренне порадовались, что и у наших клиентов, и у гостей на фото совершенно прогрессивное маркетинговое поведение – все чётко понимают, что деньги в бизнес приносят клиенты, а не продукт. И что супер важно работать с покупательским поведением и привлекать клиентов к своему бренду, товарам и услугам разными способами.
Митап – это не алкогольный коктейль, как кому-то могло бы показаться. А неформальная встреча специалистов для обсуждения рабочих вопросов и обмена опытом. Хотя, как и коктейль, подобные встречи вдохновляют на смелые поступки. Но не имеют побочных эффектов.
1 минута
16 января 2024