Найти в Дзене

Только что стал свидетелем аварии, которую устроил человек, у которого случился инсульт. Скорая приехала вовремя, забрали, машинами занимается ГАИ. А я вспомнил, как и сам был в такой ситуации. В моём случае всё обошлось. Сегодня пострадали только машины.


Пусть история останется здесь — пригодится. Она не грустная, если что. Просто вспомнил и решил зафиксировать.

—-

Чтобы разгоняться, надо было переключить передачу. До сих пор не могу понять, как это было — рука лежала на рычаге, я посылал ей сигналы, но ответа не было. То есть я делал все то же, что делал каждый день, десятки тысяч раз за много лет, а моя правая рука не делала ничего. Бойкот! Забастовка! Стачка!

Машина катилась по инерции. Решил тормозить, правая нога не слушалась тоже — бросил сцепление, тормозил левой, почти уперевшись носом в хвост стоящей на вечном приколе шаланды, автомобиль заглох.

Казалось, что я пытался осознать происходящее минут десять — снова и снова вызывал руку, потом ногу, потом снова руку и снова ногу. Ноль эмоций. Стачка! Забастовка! Бойкот.

Решил звонить в скорую. Дотянуться до висящего посередине лобового стекла телефона не удалось — левой рукой было не достать, а повернуться не получалось – не работала вся правая сторона тела, левой не хватало сноровки. Чудом дотянулся до провода зарядки, дернул и телефон выпал из держателя. Достал.

Попробуйте как-нибудь набрать номер левой рукой — даже если в нём всего три цифры, 112.

Смог. И как раз вовремя — голову проткнуло нестерпимой болью, как будто в неё со всех сторон вонзились несколько толстых вязальных спиц. Голова закружилась, все вокруг завертелось, стало укачивать. Тело, казалось, начало коченеть. Из последних сил разблокировал двери — на простейшее действие ушло столько сил, будто пришлось одному разгружать КамАЗ свинцовых чушек. Думал, что умираю.

Потом ничего не помню. Потом помню, как лежу на носилках — прямо на улице. Всё залито приторным фиолетовым светом, а усталый человек в синей жилетке просит шевелить то рукой, то ногой. Он просит, а у меня не выходит, я злюсь и чуть не плачу. Не от боли, хотя мне очень больно, очень больно везде, скорее от обиды.

Дальше я опять ничего не помню. Потом нахожу себя в палате. Надо мной пожилой человек в халате: «Сожмите мою руку… Хорошо!»
1 минута