33 подписчика
PREDUBEZHDAI
Одна из лучших концепций за последние несколько лет, которые я видел.
Коллекции: Katarsis, Suspiria, Detstvo и другие вызывают широкий спектр эмоций. Пикантности добавляет ЧБ-фильтр.
На самом деле размышлять можно очень долго. Выделю ключевое:
Эмоциональная составляющая бренда проработана на 10 из 10.
Листая фото я все помню.
Помню запах бабушкиного дома. Этот белый тюль с узором и вид на соседний огород. Помню структуру древесины на заборе и запах свежего воздуха.
Локальные триггеры
В любой стране есть свой уникальный "Культурный код". Например, феномен джаза, который зародился в начале 20 века в США. Определенный пласт людей за рубежом живет этим. Проживает широкий спектр чувств, когда соприкасается с этим явлением.
Когда РФ-бренд выкатывает продукт с джаз-концепцией, это выглядит немного странно. Примеров по данной тематике можно приводить много. У бренда Предубеждай попадание в концепт = 100%.
Огромное количество среднего/высшего класса (менеджеры, предприниматели и тд) в детстве проводили каникулы у бабушек и дедушек. Это было крайне давно, но воспоминания в 95% очень теплые.
С этим хочется соприкоснуться. Это хочется купить.
Тех. часть
Составы достаточно простые
Упаковка - Протей (уходовая косметика)
Тубы и парфюм, скорее всего, Китай.
То есть здесь и сейчас можно взять модель концепции, адаптировать ее под себя, выставить РРЦ в районе 800-1200р и дело за малым :)
#продуктоваяидея
1 минута
15 января 2024