Найти тему
20 подписчиков

🧐 Как отвечать на отзывы покупателей?


Один резкий ответ на негативный отзыв может настроить аудиторию против вашего бренда. Авторы и эксперты My Gadget каждый день читают тысячи отзывов о технике. Поэтому мы знаем, какие подходы профессиональные и не порождают кучу негатива, а какие — откровенный колхоз. Сегодня расскажем, как работать с отзывами и не испортить репутацию.

🤌 Общие рекомендации:
• реагируйте на отзывы быстро, покажите, что вам важно мнение покупателя;
• отвечайте персонально, обращайтесь по имени и упоминайте конкретные детали обращения;
• будьте профессиональными и дружелюбными в ответах, начинайте каждый ответ со слова «спасибо»;
• следите за общим настроением отзывов и выявляйте повторяющиеся проблемы;
• используйте отзывы покупателей, чтобы улучшать продукцию и обучать сотрудников.

🤨 При негативных отзывах:
• не принимайте написанное на личный счет, эмоции мешают работе;
• удаляйте оскорбительные отзывы и клевету через поддержку;
• отвечайте только на обоснованные претензии реальных клиентов;
• избегайте конфликтов, извиняйтесь и проявляйте сочувствие;
• предлагайте помощь и решение проблемы;
• переводите решение сложных проблем из публичной переписки в приватную. Оставьте контакты или запросите их у покупателя.

🤗 При позитивных отзывах:
• упоминайте в ответах положительные стороны продукта, подчеркивайте их и благодарите клиента за положительное мнение;
• собирайте позитивные комментарии и используйте в рекламных материалах.

Следуйте этим правилам, чтобы не испортить репутацию бренда, а улучшить её.

✍️ Какие у вас секреты ответов на отзывы? Были запоминающиеся? Делитесь в комментариях!
1 минута