74 подписчика
Стратегия - это документ бренда, который содержит результаты анализа и выводы, именно на основании этой информации и разрабатывается план продвижения бренда.
В такой документ входит:
- Анализ конкурентов: внимательно смотрим на то, кто из коллег по цеху как представлен: сайт, соцсети, рассылки, публикации, просматриваются ли четкие воронки привлечения клиентов, завершаем блок тестовой контрольной закупкой у лучших. Анализировать можно, как пользуясь информацией из открытых источников, так и при помощи специализированных сервисов.
- Анализ ЦА: оценка общей аудитории покупателей с дальнейшим ее разделением на аватары, для каждого из которых будет разработан паспорт. В паспорте прописываем все основные признаки - от соц дем до ценностей и мест обитания, завершением анализа будет формирование универсальной матрицы контента для каждого персонажа. Такая информация чаще добывается путем глубинного интервьюирования клиентов или работы с отделом продаж бренда (прослушивание разговоров, проверка CRM -системы и т.д.)
- Позиционирование, УТП, голос бренда: блок с тремя ключевыми характеристиками, без которых бренду не выделиться на рынке. Анализ рынка и конкурентов в совокупности с интервью собственника дает целостную картину, благодаря которой появляется и позиция, и уникальное торговое предложение, и даже тональность.
- Путь клиента: детальный анализ движения клиента по имеющейся воронке, оценка ее эффективности, предложения по улучшению или внедрение новой. Здесь все достаточно просто - тесты наше все.
- Стратегия продвижения: сам план продвижения бренда, основанный на всем том, что мы получили из анализа выше.
Все это собирается в брендовую презентацию на 70-80 слайдов и представляется на видео-встрече клиенту после 3-х недель анализа и работы менеджера по стратегии.
С таким документом можно работать своей штатной командой, можно отдать на реализацию подрядчикам на фрилансе или другому агентству, а можно продолжить работать по этому плану с нами, если у команды будет возможность взять еще один проект.
1 минута
15 января 2024