69 подписчиков
Продолжаем рубрику про показатели системы KPI 👨🏫
Что такое PI❓
〰 PI – это неключевые показатели деятельности (performance indicators), которые разработаны в соответствии со стратегией (стратегиями) организации, стратегическими целями, перспективами BSC и критическими факторами успеха (CSF).
〰 PI – это вспомогательные показатели, которые охватывают прошлые, текущие и будущие периоды и отслеживаются в зависимости от показателя – ежедневно / еженедельно / раз в месяц, раз в квартал.
〰 PI определяют для того, чтобы иметь «под рукой» важные для текущей работы индикаторы «здоровья» процесса, которые сами по себе не столь важны для системы в целом, но помогают отдельным сотрудникам мониторить ситуацию на своем уровне.
〰 Количество PI в организации – не более 70 показателей.
〰 Например, PI – «Число совещаний по передаче опыта / раз в квартал» или PI – «Процент совместителей/подрядчиков в общем числе сотрудников / раз в квартал».
➡ В следующей публикации рассмотрим сколько KPI и PI может быть выделено в организации.
Все шаги по разработке системы KPI с практическими примерами – в нашем онлайн-курсе «Разработка системы KPI: теория и практика»: www.iksystems.ru/...4vl
Около минуты
24 января 2024