69 подписчиков
Продолжаем рубрику про показатели системы KPI 👨🏫
Что такое KEI❓
〰 KEI – это ключевые показатели эффективности (key efficiency indicators), которые разработаны в соответствии со стратегией (стратегиями) организации, стратегическими целями, перспективами BSC и критическими факторами успеха (CSF).
〰 KEI отслеживаются после завершения периода, постфактум (например, ежемесячно или раз в квартал). Показатели эффективности – определяют соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами.
〰 KEI определяют для того, чтобы посмотреть на прошедший период с точки зрения его эффективности в целом. При этом исправить в периоде, за который рассчитаны исследуемые KEI, ничего уже нельзя, есть возможность только констатировать факты и сделать выводы на будущее.
〰 Количество KEI в организации – не более 10 показателей.
〰 Например, KEI – «Производительность труда по операционным зонам / ежемесячно» или KEI – «Прибыль в расчёте на одного сотрудника / ежемесячно».
➡ В следующей публикации рассмотрим PI.
Все шаги по разработке системы KPI с практическими примерами – в нашем онлайн-курсе «Разработка системы KPI: теория и практика»: www.iksystems.ru/...4vl
Около минуты
17 января 2024