Найти тему
63 подписчика

В этом году я отмечаю юбилей своей карьеры в отеле. Хорошо помню 2014 год, сразу после возвращения Крыма ходили тревожные сплетни: Марриотт, куда я только что пришел, вдруг собрался от нас уходить. Но этого не случилось.


Марриотт, желая того или нет, вложил большую базу знаний в меня, любовь к своему отельному делу. В сфере услуг я работал и раньше, но здесь я понял, что это будет всерьез и надолго.

Именно в Марриотте возился с кандидатской диссертацией и с его помощью смог ее защитить, совмещая приятное (работу по ночам) и полезное - ее редакцию. Здесь же узнал «как все должно быть на самом деле». Но дальнейшее мое рвение к росту нас разлучило.

Теперь уже, имея опыт работы в глобальной международной сети, независимых отелях, появилась почва для их сравнения, анализа. Моя экспертиза востребована, есть желание делиться опытом и знаниями. Приглашаю всех, кто имеет возможность очно присутствовать 7 февраля принять участие в тренинге.

Мы назвали его «Безупречный сервис как основа продаж». Место - замечательный Hyatt Regency Rostov-on-Don, а билеты можно приобрести здесь: https://horecago.ru/service
В этом году я отмечаю юбилей своей карьеры в отеле. Хорошо помню 2014 год, сразу после возвращения Крыма ходили тревожные сплетни: Марриотт, куда я только что пришел, вдруг собрался от нас уходить.
Около минуты