Найти тему

Как компании наживаются на унынии


Мне сегодня грустно.

Написал об этом в наш командный чат, а коллеги говорят: ну понятно, сегодня же грустный понедельник!

Меня этот факт заинтересовал, я разобрался и выяснил, что и тут без маркетологов не обошлось🤣

Психолог Клифф Арнал в 2005 году создал формулу, которая определяет третий понедельник после католического Рождества как самый печальный и унылый день в году. В его формуле используются психологические, экономические и даже метеорологические факторы.

По словам ученого, а чему радоваться? До зарплаты еще далеко, за окном серо...Кроме того, многие новогодние обещания УЖЕ нарушены=) Этот феномен назвали Blue Monday – «Грустный понедельник».

Обычно «Грустный понедельник» приходится на третий понедельник января, хотя бывают и исключения. В этом году он выпадает на 15 января.

На самом деле «Грустный понедельник» – это просто хорошая маркетинговая уловка, придуманная каналом Sky Travel, которые показывали передачи о путешествиях и рекламировали турагентства.

Естественно, они предлагали побороть депрессию с помощью путешествий. Психолога пригласили, чтобы подтвердить эту идею. Маркетологи, что с них взять. Ничего святого)) В результате многие до сих пор верят в «Грустный понедельник»

Хотя формула Арнала не является научной, уже более десяти лет СМИ и социальные сети рассказывают нам о том, как бороться с постновогодней депрессией.

Вывод: если вам грустно – вам не грустно😄 Давайте ворвемся в эту неделю и сделаем ее самой радостной с начала года! Всем добра, всех обнимаю!
Как компании наживаются на унынии  Мне сегодня грустно.  Написал об этом в наш командный чат, а коллеги говорят: ну понятно, сегодня же грустный понедельник!
1 минута