Найти тему

Всем понедельника и продуктивной рабочей недели, чуваки и чувакессы!


Поговорим немного о порядке. Всем нам не хватает немного порядка в нашей жизни, согласитесь. Давайте немного наведем его, хотя бы в спрайтах.

Годы работы в геймдеве с большими и маленькими проектами помогли вывести правила хорошего нейминга спрайтов. Ну так, знаете, чтобы было удобно всем - и художникам, и разработчикам, которым с этим артом много работать. Следующие правила помогут держать в порядке набор спрайтов, легко находить требуемые, легко понимать, что скрывается под названием, исключать дубликаты. Погнали:

1️⃣ Нужно определить конвенцию, по которой будет строиться имя. На моем опыте, самый эффективный способ: маленькими_буквами_через_нижнее_подчеркивание.png. Такой способ помогакт быстро отличить png-шки от других файлов, скриптов, анимаций, префабов и др. которые в свою очередь пишутся через PascalCase.

2️⃣ В названия спрайтов зашивать теги, по которым будет удобно искать файлы в проекте. Например: ui_button_rect_blue, ui_button_rect_close. И даже специфичный арт удобно описывать тегами: ui_unit_avatar_rect_background_r8 - что скрыто под названием - понятно, а что такое r8 - в следующем пункте.

3️⃣ Часто скругленных прямоугольников и кружков и других элементов, которые имеют одинаковую фигуру, но разное разрешение, даже учитывая слайсинг, может быть много. Для разделения их можно использовать приписку с радиусов в конце, или же с разрешением. В случае с ui_unit_avatar_rect_background_r8, r8 - означает, что радиус скругления прямоугольника = 8.

#полезное #советы
Всем понедельника и продуктивной рабочей недели, чуваки и чувакессы!  Поговорим немного о порядке. Всем нам не хватает немного порядка в нашей жизни, согласитесь.
1 минута