21 подписчик
Блог для продвижения авторских туров
Строим разговор из ситуации: есть автор, который имеет экспертизу в одной нише и хочет совместить её с путешествиями. То есть — продавать авторские туры.
Небольшое пояснение перед разбором.
В анализе я не рассматривала «чистых» путешественников, тех, кто возит туры без приставки гастро-/йога-/фото-, потому что 👉🏻
Продвижение авторских туров для путешественника — это либо возить в туры друзей и раскручиваться по «сарафанке», либо вливать значительный бюджет на трафик и продавать холодной аудитории.
Короче говоря: если вы фотограф и хотите делать туры, вам легче найти первых клиентов. Это как минимум ваши клиенты как фотографа и ваши коллеги.
Если же вы «чистый» путешественник, то вас ждет вопрос: а кто любит путешествовать в локацию N? И ответ либо в спортивной плоскости — и тогда это восхождения, турпоходы разной категории сложности. Либо придется точечно нишеваться: гастро-тур, исторический, фэшн-тур и тд. Но в любом случае этот сегмент будет значительно шире, чем «клиенты фотографа». А широкий сегмент = высокая стоимость привлечения одного клиента.
Переходим к плюсам-минусам ➡️
Около минуты
15 января 2024