5661 подписчик
Девочки, актёр Никита Кологривый, который строит из себя четкого парнишу из низов, уже порядком утомил публику своими бесконечными интервью. Но с такой риторикой он явно без крошки хлеба не останется. И ему не придется перебиваться сомнительной рекламой. Именно этим сейчас занимается большинство актеров сериала «Слово пацана».
Рузиль Минекаев («Адидас Младший») выкладывает у себя в соцсетях фото подарков от среднеуровневых брендов. Недавно сделал промо в магазину кроссовок Никиты Ефремова, который еще не успел отмыться от скандала с паленой партией обуви.
Лев Черепанов («Рома Колик») рекламировал сервис виз. А Андрей Максимов («Желтый») рекомендовал в сториз ароматические свечи производства своих знакомых.
Ярославу Могильникову (Ералаш) в плане хайпа на брендах повезло больше всех: он попал в сториз к Канье Уэсту. Взять Ярослава в качестве модели — идея Гоши Рубчинского, главного дизайнера бренда Yeezy Уэста. Но даже несмотря на это, Могильников все равно деньги пытается сделать на продаже собственного мерча (футболки с утюгами по 1850 р.). Причем буквально на коленке, без сайта — через Телеграм-канал с менеджером.
Держатся вдалеке от всей этой истории только Леон Кемстач (Пальто) и Анка Пересильд (Айгуль). Видимо, не нуждаются. Плюс, Слава Копейкин (Турбо) снялся в рекламе капсульной коллекции Outlaw. Приемлемо, но и не громкий кампейн уровня хайпа сериала.
Из-за ухода иностранных брендов у ребят реально нет другого шанса заработать что-то сверх гонорара за съемки. Отечественные крупные компании пребывают в спячке и не спешат с рекламой. Хотя если бы в России еще работал какой-нибудь Adidas, мы бы точно сразу после выхода сериала увидели рекламные интеграции.
НЕфан факт: автор книги «Слово пацана» Роберт Гараев (сценарий сериала писал не он) в ноябре в запрещённой соцсети и вовсе писал, что ему не хватает «калабашек» (денег) и что он ищет работу.
1 минута
15 января 2024
136 читали