661 подписчик
Лояльность покупателей зависит от множества факторов, один из которых — быстрое и грамотное реагирование на их запросы. Самое популярное и одновременно самое простое решение — умный бот, который забирает на себя первичный контакт с клиентом, моментально отвечает на типовые вопросы и далее маршрутизирует обращение на ответственного оператора.
30 января мы проведем вебинар, на котором поговорим про ключевой винтик в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров 💬
Расскажем:
〰️Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
〰️Как организовать маршрутизацию обращений без игры в горячую картошку
〰️Как выстроить интеграцию со сторонними сервисами для максимально эффективной работы бота
Около минуты
15 января 2024