Найти тему

Почему-то мало кто любит изучать и даже просто заглядывать в статистику.


Не говорю о больших сервисах аналитики, для начала достаточно тех данных, которые дают сами соц сети и метрика.
В прошлом году за 3 января ко мне в маленькую творческую группу по вязанию добавилось около 50 человек. Там было продвижение постов, примерно за 200р/день (настраивала, кстати, не я). В другие дни приходило в среднем по 10 человек.

Гипотетически я могу это объяснить тем, что в каникулы ЦА данной группы сидела дома и активно листала соц сети.

И, зная это, я хотела повторить успех и отметила себе не забыть запустить рекламу на праздники. И... Чисто по-человечески забыла.
Задачу вспомнила случайно (да-да, в след раз даже для себя все нужно записывать) и только в Рождество и запустила хотя бы на 8-9 число. Результат вы видите на скриншоте и я капец как рада, что успела хотя бы в последний вагон

Потратила, кстати, всего 300р., выбрав для продвижения аналогичный формат поста, который в декабре заходил лучше всего. Опять же, по статистике. И по ней же я выставляла интересы и возраст ЦА.

Такие дела)
Почему-то мало кто любит изучать и даже просто заглядывать в статистику.  Не говорю о больших сервисах аналитики, для начала достаточно тех данных, которые дают сами соц сети и метрика.
Около минуты