16 подписчиков
🕰 ПРАКТИШОК – ИТОГИ 🕰
Посмотрим, как участники справились с задачей, объявленной в #практишок_23
⌚️Алексей Сауляк предложил сразу два решения
За референс взята игра Life Is Strange, механика перемотки времени призвана помочь найти игроку наилучшее решение
Идея детектива появилась по мотивам сериала "Радиоволна". Механика показывает игроку последствия, сделанных за день действий. И только ему решать, исправлять на следующий день свои ошибки или оставить так, как есть.
Получилось интересно. Хочется отметить приятное оформление и понятный стиль изложения документов.
⌚️ Aleksey Borisov-Gagarinskiy вновь расчехлил одно из своих литературных творений
Суть концепта игры в том, что после одного инцидента человек начинает жить в мире с обратным течением времени. Только ему решать, стоит ли предотвращать аварии и катастрофы, или это лишено смысла?
Получилось атмосферно. Хочется поглубже окунуться в этот мир и подумать о своих действиях в подобных обстоятельствах.
⌚️ Igor Ivanczov представил нашему вниманию идею игры со смесью механик
Концепция запомнилась мне прежде всего не обилием механик, а своей стратегической составляющей: каждое действие в игре расходует невосполнимый запас времени, хватит ли жизни героя, чтобы добраться до финала и выполнить главную цель?
Получилось весьма креативно, заставило фантазировать.
⌚️Q U предоставил механику из своего концепта
Игроку предстоит делать выбор при планировании времени. Да, я помню этот концепт.
Получилось интригующе. Настолько, что любопытно узнать подробности работы этой механики.
📌 Следующий Практишок будет объявлен 17-18 января.
⚠️ Если здесь нет вашей работы, значит, в вашем комментарии не поставлен хештег. Проверьте и напишите об этом
#практишок #практишок_23
1 минута
14 января 2024