Найти в Дзене
50,6 тыс подписчиков

Друзья, тут фургончики подогнали)) Они реально крутые! Главная мировая выставка электроники в Лас-Вегасе, CES 2024, оказалась очень насыщенной на инновационные решения. В рамках CES корейцы решили перевернуть мир коммерции. Что за совершенно новую концепцию представил KIA – рассказываем в материале.

Ребята из Кореи выкатили первые модульные коммерческие электрокары PBV (Platform Beyond Vehicle). Это не один электрический бизнес-автомобиль, а целый «набор» трансформирующихся модульных электрокаров. На выставке корейская компания представила три варианта (именно варианта, а не версии) среднеразмерного фургона PV5, небольшой фургончик PV1 и большое коммерческое авто PV7. Задумка в том, что у заказчиков разные потребности, соответственно, люди очень требовательны к кастомизации.
   У KIA на это есть ответ: у нового семейства лёгкие сменные кузова с электромагнитными и механическими креплениями к фирменной платформе. Неподвижной является только кабина водителя, а позади неё – пространство, которое можно видоизменять в соответствии со своими нуждами: все части кузова позади водителя модульные и трансформируемые, соответственно, покупатель получает массу возможностей по трансформации. То есть в течение одного дня можно несколько раз модифицировать электромобиль: ночью это фургон для перевозки крупногабаритных грузов, днём это электрическое такси, а в выходной день – семейный минивэн.
Представители компании добавили, что, поскольку конструкция кузова несварная, то подвижные компоненты могут легко приспосабливаться к различным размерам электромобилей: технология Dynamic Hybrid (модули подключены к базовому автомобилю с помощью гибридной технологии электромагнитного и механического соединения) – это именно то, что позволяет быстро и легко, без специального оборудования и навыков, трансформировать свой PV в обычных условиях. Не будем подробно рассказывать про передовое ПО и про новую гибкую платформу E-GMP – скажем лишь, что в них воплощены самые современные решения KIA).
Выпускать фургончики будут на строящемся в Хвасоне заводе мощностью в 150 000 автомобилей в год. Первым на конвейер встанет среднеразмерный PV5, ценник за базовый вариант фургона – 35 000 евро. Дорого? Судите сами. Пока это лишь концепты.
1 минута
164 читали