Найти в Дзене
14,2 тыс подписчиков

Про разницу в отношении


Думаю, все заметили эпичный пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге. Говорят, это карма - слишком много нареканий к компании со стороны и сотрудников, и клиентов как покупателей, так и продавцов.

Злорадствовать не буду, ибо убытки не только Wildberries понесла, но и продавцы, чей товар сгорел, и покупатели, которые не дождутся желанных покупок в срок или вообще.

Но на фоне сервиса Wildberries, очень отличается работа Яндекс.Маркет. Уже больше года, как перешла на этот маркетплейс. Хотя мне и везло всё время - у меня 100% выкуп товаров на Wildberries, поэтому и скидка постоянного покупателя высокая, и опыта возврата не было с комиссиями за мой счёт. Но нареканий со стороны покупателей уж очень много и высока была вероятность, что и со мной это рано или поздно случится.

На Яндекс.Маркете всё проще с покупкой, выкупом, возвратом. Но есть приятные мелочи, которые меняют ощущение от взаимодействия с маркетплейсом в лучшую сторону.

У меня где-то по дороге пропал заказ. Мелкая покупка и не срочная - косметика. Написала в службу поддержки. Мне обещали разобраться, а пока я жду, дали промокод на скидку 200р. За сутки товар не нашли, написали, что вернут деньги на счёт в течение 3х рабочих дней, а в качестве извинения ещё один промокод на скидку в 10%. А ещё когда придёшь в пункт выдачи, фирменных пакетов надают бесплатно, что можно вообще перестать их покупать. А у Wildberries пакеты платные. Вот почему я должна платить за то, чтобы рекламировать Wildberries, пользуясь их пакетами? Ведь, по логике вещей, это они мне должны приплачивать за то, что ношу по городу пакеты с их логотипом.

И ведь это абсолютно ничего не значащие мелочи, которые при минимальных инвестициях в развитие качества клиентского сервиса не просто сохраняют покупателей, но и стимулируют продажи. Конечно же, 10%ю скидку я потрачу уже на серьезную покупку, а 200р бухну в какой-нибудь очередной приятный кремик. И все довольны и счастливы.

При всех положительных эмоциях от покупок больше всего я получаю удовольствие от сервиса. Потому что это показатель высокого профессионализма и уважения к своим клиентам.
1 минута
570 читали