Найти в Дзене

Как организовать фотосессию своих товаров и не сойти с ума 📸


На маркетплейсах покупают глазами, поэтому нельзя экономить на визуальном контенте. Мы, конечно же, не говорим про фотосессии за 100к, но уж качественные снимки с хорошей ретушью точно нужны. Как минимум, чтобы не проигрывать на фоне конкурентов.

Сейчас расскажем, как организовать фотосессию так, чтобы сохранить свои нервы и получить крутой результат:

1️⃣ Без ТЗ и результат — хз
Вы должны дать фотографу четкое задание, причем желательно не просто на словах, а в виде документа. Укажите в нем: сколько фото нужно, какого размера, на каких фонах, в каких ракурсах и т.д.

2️⃣ Не мучаемся, а вдохновляемся
Если при составлении ТЗ в голове только «ээээм» или «нууу», поищите крутые идеи. Сначала посмотрите на ТОП-продавцов в своей нише, а потом на похожие бренды в Pinterest и Нельзяграм. Сохраните понравившиеся идеи, чтобы показать фотографу.

3️⃣ Ищем подходящую студию
В идеале получить снимки и на белом фоне, и в интерьере. Так что лучше выбрать студию сразу с несколькими залами. Кстати, в некоторых из них сразу есть фотограф.

4️⃣ А что с фотографом и моделью?
Если в студии нет штатного спеца, придется найти его самостоятельно. Лучше всего поспрашивать у коллег и знакомых, а еще посмотреть по поиску в Нельзяграме.

Если вам нужна модель, но на примете никого нет, делегируйте это фотографу. В этом пункте тоже желательно указать какие-то свои требования к внешнему виду (если они есть).

С таким подходом к организации вы точно останетесь довольны результатом фотосессии товара.

P.S. Не знаете, где найти фотографа? Читайте нашу бесплатную инструкцию.
Как организовать фотосессию своих товаров и не сойти с ума 📸  На маркетплейсах покупают глазами, поэтому нельзя экономить на визуальном контенте.
1 минута