118,5 тыс подписчиков
Первый полностью отечественный грузовой электровоз ЗЭС8 вышел в первый рейс
В конце прошлого года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый полностью отечественный грузовой магистральный электровоз ЗЭС8 «Малахит». Основные компоненты для локомотива, в том числе асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и новейшие «умные» системы управления производят российские предприятия.
От локомотивов предыдущего поколения «Малахит» отличает повышенная на 42% грузоподъемность. Он способен перевозить составы массой более 7 тысяч тонн и длиной до 1 км на горных участках. А на равнинах ЗЭС8 может вести почти 9 тысяч тонн. Характеристики нового электровоза позволяют использовать его на сложных участках Транссиба.
Отличает новый локомотив и высокий уровень безопасности. Несущий кузов представляет собой цельную бескаркасную конструкцию, которая обеспечивает максимальную защиту работников локомотива в случае столкновения. При этом вероятность аварии сведена к минимуму благодаря системам автоматического управления, диагностики и безопасности движения. Информация о работоспособности этих систем передается автоматически.
Первым рейсом из Вологодской области в Ленинградскую электровоз доставил 77 вагонов весом более 7 тысяч тонн.
Читайте также:
Поставьте лайк и подпишитесь! У нас всегда интересные новости! Спасибо!
1 минута
14 января 2024
4446 читали