56,3 тыс подписчиков
В Китае только что началась предпродажа новой модели Leapmotor C10 с базовой ценой почти 19 400 евро по сегодняшнему курсу. Но что это за зверь и зверь ли? Этот бренд по сути СП, в котором 51% акций принадлежит Stellantis, а 49% – собственно Leapmotor.
Начнем знакомство с габаритов: 4,739 х 1,90 х 1,68 м при колесной базе 2825 мм. Таким образом, этот ЗАДНЕприводный кроссовер попалает в одну нишу с Tesla Model Y, новым Skoda Kodiaq, Mazda CX-60, Seat Tarraco, Renault Espace, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Внутри Leapmotor C10 предлагает пять мест и минималистичную панель приборов с 14,6-дюймовым сенсорным экраном в центре. А перед водителем расположена 10,25-дюймовая цифровая комбинация.
За информационно-развлекательную систему и управление различными функциями автомобиля отвечает операционная система Leapmotor OS 4.0, работающая на чипе Qualcomm Snapdragon 8295 (8155 в базовой версии). Опциональная система автоматизированного вождения управляется передним датчиком LiDAR, пятью радарами, 12 камерами и 12 ультразвуковыми датчиками.
В чисто электрической версии (первый из двух снимков шасси) Leapmotor C10 приводится в движение электромотором мощностью 231 л.с и крутящим моментом 320 Н·м на задней оси.
Литий-железо-фосфатная (LFP) батарея производства CLAB емкостью 69,9 кВт·ч гарантирует запас хода на электротяге 530 км.
А вот заряжаемая гибридная версия Leapmotor C10 на практике является бензоэлектроходом или EREV, в том смысле, что хотя она и может заряжаться от розетки, как и все другие PHEV, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. не имеет механической связи с колесами и используется только для зарядки батареи LFP емкостью 28,4 кВт·ч
В этом случае, запас хода C10 EREV на электричестве составляет 210 км, а общий(электричество + бензин) – 1 190 км.
1 минута
13 января 2024
8412 читали