Найти тему

Нам стратегия не нужна

Мы же собираемся генерировать трафик, зачем нам стратегия?

Действительно, зачем?
А потом вопросы “Кто слил бюджет?”

Вот именно для правильного выбора каналов поиска трафика, расчета бюджета, разработки рекламных подач и нужно посмотреть на процесс лидогенерации “из космоса”.

Не так свысока, конечно, но взгляд сверху должен быть.

Только окинув взглядом рынок, конкурентов, аудиторию можно понять, на что стоит тратить бюджет, а что, скорее всего, будет тестом гипотез за ваш счет.

Безусловно хороший спец по трафику, будь то контекстолог, таргетолог или менеджер по работе с блогерами, перед стартом работ анализирует конкурентов. Но анализ ограничивается только той площадкой, на которой генератор трафика будет работать, а что там на других площадках?

Возможно, ваш потенциал в контекстной рекламе намного больше, чем при работе с блогерами.
Или наоборот - ваша ЦА совсем не пойдет искать студию красоты в директ, зато откроет Яндекс.Карты и выберет самую красивую карточку с возможностью просмотра портфолио мастеров и онлайн-записью.

Всегда смотрите чуть шире вашего продукта, ниши и рынка, это помогает мыслить нестандартно и находить простые, но гениальные решения.
Около минуты