Найти тему
387 подписчиков

👷‍♂️ «Клеверенс» в автосервисе, или как компания «НОРТРАНС» оптимизировала учёт


Компании, занимающиеся грузоперевозками, обычно выстраивают чёткий алгоритм работы: берут заказ, обговаривают сроки доставки, везут товар.Но как быстро и правильно выдать запчасть для ремонта техники собственного автопарка, не ошибиться в артикуле и сразу подобрать нужные расходники? Верно! Либо заучить наизуть всю номенклатуру, места хранения и научиться не путать автозапчасти с товарами для клиента, либо вести учёт по штрихкодам.

✅ А чтобы ещё больше упростить учёт товарно-материальных ценностей и работу персонала, рекомендуем внедрить специализированное программное «Клеверенс», как это сделало руководство компании «НОРТРАНС». В результате — существенно сократилось время на поиск запасных частей и проведение ремонтных работ.

Опытом внедрения софта «Клеверенс» поделился генеральный директор компании VIANT, Андрей Галактионов.


📨 Хотите исключить ошибки в учёте?
У нас есть решение: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru

💬 Больше интересного в нашем чате в ТГ.

#кейсотклеверенс #Склад_15 #1С_Автосервис #Приёмка #Инвентаризация #автозапчасти
👷‍♂️ «Клеверенс» в автосервисе, или как компания «НОРТРАНС» оптимизировала учёт  Компании, занимающиеся грузоперевозками, обычно выстраивают чёткий алгоритм работы: берут заказ, обговаривают сроки...
Около минуты