387 подписчиков
👷♂️ «Клеверенс» в автосервисе, или как компания «НОРТРАНС» оптимизировала учёт
Компании, занимающиеся грузоперевозками, обычно выстраивают чёткий алгоритм работы: берут заказ, обговаривают сроки доставки, везут товар.Но как быстро и правильно выдать запчасть для ремонта техники собственного автопарка, не ошибиться в артикуле и сразу подобрать нужные расходники? Верно! Либо заучить наизуть всю номенклатуру, места хранения и научиться не путать автозапчасти с товарами для клиента, либо вести учёт по штрихкодам.
✅ А чтобы ещё больше упростить учёт товарно-материальных ценностей и работу персонала, рекомендуем внедрить специализированное программное «Клеверенс», как это сделало руководство компании «НОРТРАНС». В результате — существенно сократилось время на поиск запасных частей и проведение ремонтных работ.
Опытом внедрения софта «Клеверенс» поделился генеральный директор компании VIANT, Андрей Галактионов.
📨 Хотите исключить ошибки в учёте?
У нас есть решение: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru
#кейсотклеверенс #Склад_15 #1С_Автосервис #Приёмка #Инвентаризация #автозапчасти
Около минуты
13 января 2024