Найти тему
6 подписчиков

Забочусь о том, чтобы команда не скучала на выходных😇


Отправил в наш рабочий чат книгу, которую считаю must have для каждого маркетолога и продажника. Книга называется ПРОРЫВНАЯ РЕКЛАМА, автор Юджин Шварц.  Читали?

Фразы из книги на подумать:

✔️Никогда не «выдумывайте» — знайте товар до самых глубин и сочетайте его детали новыми способами.

✔️Пишите так, чтобы было понятно обезьяне — просто, прямо.

✔️Направляйте спрос — никогда не продавайте.

✔️Думайте о том, что ваш товар «делает», а не «какой» он — и демонстрируйте это.

Какие книги вы считаете обязательными для представителей нашей сферы? Что еще почитать?👇
Забочусь о том, чтобы команда не скучала на выходных😇  Отправил в наш рабочий чат книгу, которую считаю must have для каждого маркетолога и продажника.
Около минуты