1 подписчик
Изменения начинаются с исследования.
Один из способов предвидеть изменения - это исследовать своих клиентов. Что нужно нашим клиентам сегодня, что им нравится в работе с нами, и за что они нас любят. И это лишь малая часть вопросов.
На первый взгляд кажется все просто, но как всегда все кроется в деталях.
За последние несколько месяцев я изучала технологию проведения CostDeva на 4 курсах. В каждом из них, несмотря на общую составляющую, есть свои нюансы, своя технология проведения и интересные вопросы.
Недавно на консультации с клиентом мне помогла моя индивидуальная особенность - собирать информацию из разных источников и выдавать ее в сухом остатке, а также адаптировать под конкретный запрос.
На консультации мы не только составили скрипт опроса, но провели тренировку, в которой я выступила в качестве клиента, и заполнили первую строку в сводной таблице опросов.
Это даёт понимание, какой продукт нужен нашему клиенту сегодня, в какую сторону нам нужно меняться, а что нужно оставить не изменным.
Кто хочет получить пример как проводить опрос
клиента - пишите...
Позже расскажу результат нашего исследования 😊
Около минуты
13 января 2024