Найти в Дзене

Каким будет 2024 год для рынка образовательных продуктов?


У меня давняя любовь к немецкому автопрому. Работал много лет с VW в Петербурге. Потом обучал маркетологов дилерской сети BMW по заказу представительства этого бренда - объехал тогда много городов, помимо уже родных Москвы и Питера - Ростов на Дону, Омск, Ставрополь, Волгоград. Плюс были разовые проекты для дилеров Mercedes и Porsche.

Сейчас я понимаю, что не то что будущее, а настоящее уже за китайским автопромом. Просто не все модели ещё дошли до нас и других стран. В Китае авто уже космос, другая планета. Особенно по электрокарам.

Скоро европейские автобренды сильно просядут в объемах рынка и продажах.

И это, вроде как, история про автомобили была😎

Но если провести аналогию с образовательными продуктами, то очень многие их авторы тоже часто сидят расслабленно и не улучшают свою методологию, не заходят в обучения и не прокачивают самих себя. Так, когда-то их тоже смоет волной более эффективных инфопродуктов.

Мало где-то и чему-то научиться и на своих первичных ресурсах что-то продать. Чтобы тому или иному эксперту идти в масштаб, это нужно растить регулярно ценность своих продуктов и над собой усердно работать по ключевым навыкам.

2024 год я вижу, что будет именно такой - когда требования к качеству продуктов и опыту наставников, коучей и экспертов кратно возрастут.
1 минута