Найти тему
108 подписчиков

Процедурные кусты выпустил, но на этом ещё не все. В дальнейшем будет некая оптимизация кода. Уже есть идеи, пока не опробованные еще. Ну и нужно будет делать процедурные камни. Камни - наше все. Огромные, статичные валуны, которые заполняют пространство и улучшают производительность. Люблю камни.


Нужно будет ещё сделать дороги и сплайн ремува, для удаления объектов. И тогда мы дойдем до уровня, на котором остановились в движке 5.2.

Дальше будем пробовать делать процедурные заборы, может быть улицы с автоматическим размещением окружения и домов. Задумок много, а темп проекта низкий. Хочу делать игровые механики, а не вот это все. Но тем не менее стараюсь держаться плана и быть последовательным в своих действиях. Мы еще с материалами и физическими объектами деревьев не закончили.

Сейчас доделываю ролик по настройке детализации текстур. Длительность будет менее часа, обещаю 😂 То есть уже какие-то наработки в области меню настроек будут.

Если кому-то удобнее сидеть в вк, чем в телеграме - то у меня есть группа, о которой совсем забыл.


Там публикуются видео ну и можно предлагать свои посты, если хотите чем-то похвастаться или задать вопрос, чтобы решить проблему. К загрузке медиа мне кажется вк более лоялен, чем телеграм. Но то более универсален и доступен во всех странах. Его я использую как вкладку «сообщества» на Ютубе.
1 минута