170 подписчиков
История моего владение зубилом
Приобрёл я данный автомобиль 27 апреля 2023 года у перекупа.
Первым делом, чтобы было сделано - переварено крепление задней балки.(15000₽)
Далее пропали вторая и пятая передачи, в следствие чего была приобретена перебранная коробка от 2114, сдав старую коробку заплатил за это 12000₽.
Поставил электростеклоподъёмники универсальные, что стало ошибкой, голову они делают по сей день.
Немного музыки на 40000
Головное устройство ACV AVS-912BM
В штатным местах торпеды Dynamic State CM-13.1
В пластик заднего ряда сидений по бокам
Установлены AVATAR MTU-81LE
Сабовое звено MACHETE ML12S D2
В коробе фи
Фронт и тыл играют от усилителя УРАЛ МОЛОТ МТ 4.60 ,сабвуфер от моноблока AMP Mass 1.600
Далее начались новые проблемы, при быстром наборе оборотов (тапочке в пол) начала со временем пропадать тяга или при разгоне выше 120 км/ч, посещал большое количество карбюраторщиков (от старой закалки до молодых), менялись топливные насосы,карбюратор перебирался каждую неделю,ничего не помогало, вся топливная система была заменена, проблема не ушла, посетил моториста и выяснилось, что двигатель был уже неисправен, отвалил тут 70 рублей и по итогу проблема ушла. (Если нужны контакты, могу поделиться.СПб и Великий Новгород).
На данный момент голову делает электрика, пропадает тяга или холостые обороты в метель или дождь, заменены бронепровода, катушка , планируется замена трамблера.
В дальнейших планах по данной отрыге:
1. переварка морды и покраска в чёрный или берюзовый цвета, после питерской соли машина вся в рыжиках
2. покупка лёгких дверей
3. установка ламбо петлей
4. забивка дверей музыкой
5. переварка днища под сиденья от БМВ е36
1 минута
12 января 2024