Найти тему

Почему ваши потенциальные гости должны искать отзывы на просторах интернета ?


Этот вопрос я задаю очень часто отельерам, у которых до сих пор не нахожу отзывы на официальном сайте.

На потенциального гостя, который оказался на вашем официальном сайте, вы уже потратили деньги на рекламу.
Согласитесь, что отзывы гостей, которые уже посетили ваш отель, влияют на принятие решения нового гостя?

Так вот, возвращаясь к расходам. Вы уже потратили деньги на привлечение потенциального гостя на сайт.
Отзывы на вашем сайте он не находит и уходит их искать.

Здесь может быть 2 сценария развития событий.

1. Находит их в каналах продаж и бронирует там. За что вы платите комиссию (можно сразу прибавить к расходам на привлечение этого же гостя).
2. Находит в каналах продаж другой отель и бронирует его.

Если вы до сих пор считаете, что отзывы - это последнее, что помогает принять решение о бронировании, это не так. Это один из важных критериев.

Делитесь своим мнением в комментариях.
Что думаете по поводу наличия отзывов на сайте и читаете ли сами отзывы, если выбираете отели для себя?
Около минуты