Найти в Дзене
36 подписчиков

Много написала, но вот меня прет! И вам этот текст тое принесет много мыслей! Дочитайте и реакции будут отличной поддержкой мне и мотивацией зажигать - для вас!

⤵️⤵️
Я много чего умею... и это всегда было моей проблемой. Типа ок, а куда себя приложить лучше? Если и то и то (при должном подходе) получается?

На 2024ый год я ставлю для себя задачу раскачать свой проект со свечами. Но мне при этом совсем не хочется отказываться от чтения сказок, а уж тем более от своей маркетинговой деятельности. А еще я пою, что тоже хотелось бы вернуть в свою жизнь в этом году... короче... все такое разное и надо что-то выбрать. чтобы не было везде и нигде.

И вот увязать разное в единое - вот моя суперсила. Я это регулярно повторяю в проектах, где работаю. Собрать кусочки в картинку.

Веду ли я проект по управлению отделом трафика...
собираю ли путь клиента в проекте
или я оцифровываю суперсилы эксперта,
или я проектирую продукты и продуктовые линейки...

это все про сбор-анализ-вид сверху-генерация идей. Это про видение сбоку, сверху, как угодно. Но быть вне системы и увидеть другой ракурс. Увидеть то, что можно связать.

И давайте поделюсь, что я тут на данный момент для себя связала.

Свечи и маркетинг. Очевидной была моя первая мысль - я умею продвигать проекты. Вот я сейчас упакую все себе и в путь. Но нет)) Слабоватая мотивация, потому что это про деньги только и тут как-то без души особо что ли...
И вот пришел фокус на корпоративное сотрудничество. Когда помимо розничной продажи бренда с ценностями и личным брендом, ты идешь в работу средними и крупными партиями.

Но не скучно ли отдать один раз партию в 100 свечей и забыть?

РЕЗУЛЬТАТ РЕЗУЛЬТАТА есть в моем обиходе такой термин. Он конечно откуда-то и от кого-то взят, но не суть.

Каков результат результата (купил свечи и что?) получает клиент?
Да, наслаждается несколько месяцев качественным продуктом. А вот бренду/корпорации от этого что?

А если свеча, которая у человека будет стоят месяц другой будет работать на повышение лояльности клиента к вашему бренду? Что если эта свеча - это точка входа к усилению лояльности клиента? Что если это сегментация аудитории и создание отдельного сообщества людей внутри вашей базы? Представляете как себя будет чувствовать человек? Что он особенный...

А продает что? Чувства и эмоции. Все покупки мы делаем на эмоциях, а потом ищем рациональные доводы себе это объяснить и доказать. Никак иначе!

А свечи - это про такой тонкий подход... и отсюда строится тропинка для клиента, который будет вашим фанатом и вашим адвокатом. Тем, кто с собой приведет потом еще десятки человек, который будет популяризировать ваш бренд... ЧУВСТВУЕТЕ???

Короче... вот когда вы в поисках того, что вам надо делать, как связать то, что вы делаете, с тем что у вас восхитительно получается:

- выписываете все что есть сейчас
- что делали и что хорошо получалось
- что вам капец как нравится делать
- куда хотите идти
- что приносит деньги

и Ищете точки срастания всех пунктов!! Они точно есть и вы это почувствуете, когда вас захватит волна восторга и энергии! Когда ты не только придумал, но и не побоялся пойти и всем ив езде об этом рассказать!

И если вам актуально раскачивать себя и свои результаты - приходите на консультацию по личной сборке своих компетенций.
А если у вас есть проект, в котором есть сотрудники, клиенты и если вы опять же хотите ПУНКТ ПЕРВЫЙ, то вы тоже пишите. Корпоративные маркетинговые предложения тоже имеются!!!
2 минуты