184 подписчика
⚡️Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы
В конце 2023 года аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование о рынке логистики в eCommerce. Мы посмотрели на данные с точки зрения портрета покупателей и собрали о потребителях ключевые выводы:
✅Покупатели, в среднем, заказывают по 3-4 товара в месяц.
✅Растет покупательская способность регионов. Сроки доставки — важный для них фактор покупки.
✅Логистические причины отказа от покупки — дорогая и медленная доставка. Покупатели — приверженцы бесплатной логистики (очевидно влияние маркетплейсов). Они готовы сделать исключение и заплатить за курьерскую доставку, например, крупногабарита.
✅Популярные способы получения заказа — ПВЗ и оффлайн-магазины. Затем следует курьерская доставка.
✅Востребованные сервисы: информирование о статусе доставки, примерка, оплата заказа при оформлении. В сегменте КГТ — подъем на этаж, а также сборка, проверка и подключение.
Если вы сами доставляете заказы или работаете с 1 подрядчиком, ваша конкурентоспособность падает. Вы рискуете не дать покупателям ожидаемый уровень сервиса, а заодно сужаете целевую аудиторию.
В исследовании эксперты советуют работать с агрегаторами служб доставки, чтобы сотрудничать с разными по возможностям подрядчиками по 1 договору, распределять отправления между ними и не заниматься претензионной работой, ведь это задача агрегатора.
🌵В Кактусе есть 2 логистических решения. Первый — агрегатор для средних и крупных продавцов, второй — агрегатор для доставки крупногабаритных товаров. Выбирайте то решение, что подходит вам для развития онлайн-продаж и оставляйте заявку на подключение.
#Все_о_маркетплейсах #Интернет_магазины
1 минута
12 января 2024