5223 подписчика
Автоматизированные технологии меняют товарные рынки и рынки труда. Но не только: они влияют и на самоощущение людей.
Сейчас представители бизнеса и ученые больше интересуются тем, что об ИИ думают покупатели. Например, исследователи изучали, предпочитают ли потребители ИИ реальным людям и насколько нравственным и справедливым им кажется ИИ. Но достаточно мало изучены реакции людей на автоматизацию и психологические барьеры на пути ее внедрения. Снизится ли вовлеченность персонала из-за внедрения ИИ? Упадет или вырастет лояльность клиентов? Возникающие при взаимодействии с технологиями чувства могут влиять на разные аспекты бизнеса.
Гизем Яльсин из Школы бизнеса Маккомбса Техасского университета в Остине и Стефано Пунтони из Уортонской школы бизнеса уже семь лет изучают влияние автоматизации и технологий на людей и бизнес, в частности, в трех ключевых для управленческих решений областях: сервисы и структура бизнес-процессов, продуктовый дизайн и коммуникации. Вот их рекомендации, касающиеся того, как лучше всего использовать ИИ и автоматизацию, чтобы обслуживать клиентов, помогать сотрудникам и продвигать интересы организаций.
Около минуты
12 января 2024