Найти тему
4 подписчика

"Мои клиенты — это все" — что ж бывает и такое, когда ЦА супер широка.

⚠️Но это точно не значит, что все РК и контентные стратегии мы создаем под эту одну широкую аудиторию!

Сегментируем вашу "широкую ца" и пишем, снимаем, монтируем и прочую суету наводим конкретно под этот узкий сегмент. И чем уже сегмент, тем лучше работает месседж.

Например у вас ЦА спортсмены в возрасте от.. до.. и это единственный ограничивающий критерий — ок. Но если мы будем производить контетнт для этой аудитории, он будет для всех = ни_для_кого.

А вот если мы красавичики и изучили, откасдевили, допросили👊 нашу целевую аудиторию и поделили ее по потребностям и болям, мы можем производить контент адресно:
для спортсменов в возрасте от .. до .. у которых сложности с делегированием
для спортсменов в возрасте от .. до .. у которых лишний вес
для спортсменов в возрасте от .. до .. у которых болит душа
для спортсменов в возрасте от .. до ... которые коллекционируют винил..

И теперь сравните какое сообщение предприниматель откроет с большей вероятностью:
1. "как спортсмену стать сильнее"
или
2. "ты спортсмен и у тебя лишний вес? — я тоже! рассказываю, как, как я на этом озолотился"

Понимаете о чем я? Сегментируем меседжи и попадаем в самое ❤️❤️
1 минута