246,6 тыс подписчиков
На кузов или на клемму: куда лучше прикреплять клещи при "прикуривании" аккумулятора.
В холодное время года многие водители испытывают проблемы при запуске двигателя, вызванные снижением характеристик АКБ. Одним из самых быстрых способов запустить двигатель при севшей батарее – "прикурить" автомобиль от другого. В таком случае возникает вопрос правильного подключения проводов, и на эту тему спорят уже много лет.
При выполнении процедуры многие водители соединяют аккумуляторы между собой напрямую. Клеммы двух батарей соединяются проводами, что позволяет запитать одно устройство от другого. Однако, в руководстве по эксплуатации к проводам для "прикуривания" часто можно увидеть другой алгоритм действий: минусовой провод рекомендуется подключать не к севшему аккумулятору, а к металлическому элементу кузова. Давайте разбираться, какой вариант лучше.
При подключении минусового провода к севшей батарее возникает дополнительное сопротивление, которое точно не будет полезным. Наша задача – запустить двигатель автомобиля, а не зарядить его аккумулятор. Соответственно, лучше закреплять провод на металлический элемент подкапотного пространства. Оптимально выбирать неокрашенную поверхность, где получится крепко установить "крокодила". Если такого места не найдётся, тогда придётся подключать минусовой провод к аккумулятору – ни к чему страшному это не приведёт.
1 минута
12 января 2024
1439 читали