17 подписчиков
Меня многое вымораживает в моей работе в последнее время
Вымораживает, что приходится многое сейчас строить заново, как будто агентству не два года, вымораживает, что приходится разгребать гигантские косяки за ушедшими сотрудниками, о которых я блин даже не подозревала, вымораживает, что нужно опять войти в операционнку и делать многое руками, когда я только из нее вроде вышла. Вымораживает, что нужно снова кого-то отбирать, собеседовать, нанимать, потом онбордить, и это снова может оказаться кот в мешке, который в итоге вытрясет всю душу. Вымораживает, что нужно придумывать, как построить миллионный бизнес без миллионных затрат и с нулем инвестиций. Да вымораживает вообще все! Вымораживает начинать сначала то, что уже как бы давно не в начале.
А тут на днях в обычном разговоре один мой прекрасный друг и не менее прекрасный коуч - Антон рассказал историю из своего опыта, когда один топ-менеджер жаловался, что его страшно бесит в его работе постоянно разруливать форс-мажоры. На, что Антон спросил его - а «разуливание» входит в твои прямые должностные обязанности?» И оказалось, что да - это и есть его основаная задача - его работа - это разруливать косяки. Это его ОСНОВАНЯ работа. Т.е это не какая-то затянувшаяся полоса неудач, а работа, на которую он согласился и именно за это ему и платят деньги. Он сам выбрал работать на такой работе.
И это осознание, очень сильно меняет понимание ситуации и отношение к ней. Как тебя может бесить то, тчо ты сам выбрал
Моя работа - это тоже разруливание проблем моего бизнеса. Разруливание, почему не растет, разруливание, почему кто-то недоволен, разруливание отсутствия ресурсов и т.д. Ну вот такая вот работа у руководителя. Потому что когда проблем нет, то и руководитель не нужен, все и так знают что делать.
А вообще когда проблем нет совсем, вы там это, проверьте, это точно бизнес, он еще точно работает? :)
Потому что это никогда не закончится, и задача руководителя всегда справляться с узкими горлышками. Такая работа :)
1 минута
11 января 2024