Найти тему

😏 Первая рабочая неделя в этом году подходит к концу, а значит, уже точно можно делиться полезным рабочим контентом!


⭐️ В этом году слово «бренд-медиа» звучит еще чаще. Мы и сами часто его говорим, но почему-то ни разу не объясняли, что это и зачем нужно это ваше бренд-медиа. Исправляемся.

🗣️ Бренд-медиа — это медиа-ресурс для продвижения бренда компании, который может включать в себя разные форматы контента: сайт, блог, социальные сети, подкасты, видео, email-рассылка и другие. Эти форматы связаны единым стилем, визуалом и тематикой, но это не слепое копирование из одного канала в другой — на каждой площадке своя адаптация.

Бренд-медиа помогают привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость, улучшить репутацию и доверие и нативно рассказать о своих продуктах и услугах.

Мы развиваем наше бренд-медиа «Digital Зеркало».
👑И в этом году наша главная цель — стать любимчиком YouTube и получать большие просмотры.

Если вы тоже хотите:

⚡️ построить свое бренд-медиа и отстроиться от всех конкурентов;

⚡️продвигать себя как эксперта и набирать медийный вес;

⚡️ делать мощнейший и вовлекающий видеоконтент – интервью, шоу, обзоры, образовательные ролики и другие;

⚡️ выйти на YouTube в этом году и попасть в рекомендации;

мы рассказали, КАК все это сделать в новом выпуске нашего подкаста с основателями видеопродакшена Dokhov Media!
1 минута