32 подписчика
Шесть главных мыслей про дифференциацию от Джека Траута
Маркетолог и бизнес-консультант, президент Trout & Partners, соавтор 15 бестселлеров и автор концепции позиционирования вдохновляет делать заявления лаконично и емко.
• Будьте проще, когда заявляете о своем продукте. Многие боятся простоты и начинают все усложнять, но это ошибка. Найдите одно верное слово, которое опишет ваш продукт, это все, что от вас требуется.
• Зачем вообще затевать компанию, если вы не первый, если там уже полно таких, как вы?
• Чтобы сформулировать хорошее позиционирование, отбросьте все лишнее и заострите вашу идею. А затем еще раз отбросьте все лишнее.
• Даже очень хорошая маркетинговая кампания не способна сотворить чудо и сделать популярным на рынке товар плохого качества.
• Никто за вами не пойдет, если вы сами не знаете, куда идете.
• Выбирая тот или иной товар, потребитель рискует — деньгами, своей безопасностью, своим положением в обществе и собственной самооценкой. Когда продумываете маркетинговую кампанию, постарайтесь успокоить клиента и развеять его сомнения по всем этим пунктам.
Около минуты
11 января 2024