Найти тему
46 подписчиков

The Guardian (USA) достиг рекордного уровня дохода


В начале этого месяца The Guardian U.S. объявил, что его ежегодная подписная кампания принесла $2,2 миллиона, установив рекордный уровень читательских доходов с момента начала платной подписки шесть лет назад.

Ранее доходы The Guardian распределялись на три равные части: около трети доходов приходилось на цифровую подписку, треть на печатные доходы, и еще треть — на рекламу, лицензионные сделки и тому подобное.

Сейчас 55% доходов приходится на доходы от цифровой подписки, а 45% — на рекламу и небольшое количество донатов.

Как они делают это

The Guardian следит за разными метриками, чтобы оценить успех своих кампаний. Одна из самых важных — количество постоянных сторонников издания.

The Guardian U.S. преодолел отметку в 250 000 постоянных сторонников незадолго до начала своей новогодней кампании. «Это самый высокий уровень приверженности, который мы когда-либо получали», — отметила директор по потребительским доходам Рейчел Штурм. «Получить поддержку от кого-то ежегодно или ежемесячно — это огромная ответственность для нас. Мы относимся к этому с большим уважением».

Около минуты