30 подписчиков
Про деловую этику
Несколько моих диалогов с клиентами:
Отправил КП в ВотсАп. Сообщение прочитано, тишина. Через 2 дня звоню:
— Да, видел, ответить не успел.
— И что вы надумали?
— Нам дорого.
Серьёзно? Эти два слова было так сложно написать?
Договариваемся о следующем этапе работ. Уточняю, когда написать:
— После 21го, я в отпуске.
Пишу 22го, ответ:
— Только из отпуска вышел, напишу в течение недели.
И зачем я уточнял, когда писать? Почему нельзя было сразу сказать, что не раньше 25го?
Ещё одно КП отправил, 3 дня — тишина. Звоню:
— Мы ещё решение не приняли.
— А когда?
— Я вам сам перезвоню.
— Давайте точную дату назначим. 26е, 29е?
— Знаете, нам пока не актуально...
Вы бизнесом занимаетесь или чем? Неужели сложно было сразу сказать, что передумали?!
И это всё буквально за пару дней. Не надо так! Совсем не сложно написать пару слов и партнёрам, и подрядчикам, и клиентам. Плюс это точно быстрее и проще, чем созваниваться, чтобы просто узнать, что "дорого" или "неактуально"...
#практика #продажи
Около минуты
23 января 2024