28 подписчиков
Поговорим об ответственности СРО
🚀 Запуск нового продукта на рынке - это самая сложная задача в управлении продуктами, однако без правильно выбранных целей и организованной среды эта задача становится невозможной. Поэтому критическое влияние на развитие рынка и компании оказывает организация управления продуктами. Роль в организации, отвечающая за контур продуктового управления, - CPO (Chief Product Officer), но без вовлечения других руководителей все усилия превратятся в сизифов труд.
К сожалению или к счастью, классическое масштабирование и корпоративные подходы к управлению компанией негативно влияют на развитие продуктов и жизнеспособность организации. Растущие компании часто сталкиваются с трудностями:
🔸Проблемы в управлении ресурсами разработки (масштабируемый agile хорош на бумаге, но единицы компаний смогли реализовать его в жизни)
🔸 Проблемы с созданием инноваций и отсутствие их влияния на развитие компании
🔸 Барьеры роста функциональных и поддерживающих подразделений, конфликт интересов в продажах и маркетинге
🔸 Проблемы с продуктовой трансформацией: “Это будет наша 5-я попытка …”
Управление продуктом и средой - мультипликаторы. Поэтому для роли СРО важно понимать не только его прямые обязанности (иными словами те аспекты, которые он определяет в процессе работы), но и то, на что он влияет своими действиями.
🌟 Неважно насколько хорош продукт, без нормальной бизнес-системы результата не будет.
🌟Неважно насколько крута компания и бизнес модель - без продукта будет ...
В галерее делимся зонами ответственности CPO в управлении продуктом в разрезе 4 доменов: продукт, рынок, технологии, компания.
1 минута
22 января 2024