Найти тему
631 подписчик

Маркетплейсы — самая популярная площадка для изучения отзывов на товары


Компания «Анкетолог» провела исследование, в котором изучила как потребители взаимодействуют с отзывами на товары:
• 87% опрошенных читают более 5 отзывов перед покупкой;
• 78% респондентов используют для этого маркетплейсы;
• 60% читают отзывы на специализированных сайтах;
• 45% опрошенных изучают отзывы на товары в соцсетях.
• 76% покупателей регулярно пишут отзывы на товары и делают это чаще всего на маркетплейсах.

При этом доверяют отзывам лишь 1/3 от общего количества респондентов, 70% видели фейковые отзывы за последний год.

Впрочем, судя по полученным в результате опроса данным, не стоит недооценивать продающую силу отзывов:
• 40% респондентов сообщили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара;
• более 40% отметили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают 4-6 негативных отзывов;
• 43% покупателей хотят видеть у компании рейтинг не менее 4,5 баллов.

Что покупатели считают самым важным в отзыве:
• 70% за подробный клиентский опыт;
• 65% хотят изучить фото и видео;
• 54% хотят видеть большое количество деталей.

Покупатели не только пишут и читают отзывы о товарах и услугах, но и ожидают, что компании на них отреагируют. Больше половины опрошенных не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.

Индустрия
1 минута