Найти тему
619 подписчиков

7 обязательных пунктов, которые должны быть в описании вакансии 👇


✅ Заголовок объявления о работе

При формулировке заголовка стоит отталкиваться от статистики ключевых слов и того, как люди ищут вакансии. Лучше, если он будет состоять из 2-4 слов, не больше.

✅ Зарплата

Отсутствие зарплаты в объявлении снижает количество откликов. Много резюме в этом случае может ожидать только крупная компания, в которой все хотят работать. Если нужен специалист, точный размер зарплаты которого не может быть указан заранее, тогда указывайте зарплатную вилку.

✅ Перечень обязанностей

Здесь главное не переписывать всю должностную инструкцию. Обилие обязанностей отпугивает. Указывайте самые основные пункты.

✅ Требования к соискателям

В требованиях тоже лучше прописать только самые ключевые моменты. Избегайте пустых требований, которые и так соответствуют задачам и качествам почти каждого соискателя: «стремление расти и иметь достойную зарплату», «желание работать».

✅ Условия работы

Задача этой части вакансии – продавать компанию, выделить ее на фоне других, сделать более привлекательной. Важно найти преимущества, которые предоставляет организация, найти уникальные отличия, ради которых сотрудники остаются верными компании.

✅ Информация о компании

Пункт обязательно стоит включить в вакансию, чтобы кандидат имел представление о специфике компании. Достаточно нескольких предложений: направление деятельности, как давно на рынке, какие главные достижения есть в копилке, в связи с чем ищет сотрудника.

✅ Призыв к действию

Правило продающего текста – подтолкнуть клиента к покупке или какому-то действию. Например, написать комментарий, перейти в каталог. Вакансия тоже является продающим текстом, только продать нужно рабочее место. Чтобы соискатель откликнулся, желателен призыв к действию: «Отправляйте резюме на почту (...)», «Заполни анкету».

А какие пункты в вакансии используете вы?
7 обязательных пунктов, которые должны быть в описании вакансии 👇  ✅ Заголовок объявления о работе  При формулировке заголовка стоит отталкиваться от статистики ключевых слов и того, как люди ищут...
1 минута