171 подписчик
Диплом. Первая глава. Анализ социально–экономических эффектов при создании велоинфраструктуры в России и в мире. История развития велоинфраструктуры в России и мире IV.
Процесс развития велотранспортной инфраструктуры принял глобальный характер. Правительства Европейских стран делают ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с местными органами власти. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в западном обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Правительство каждой страны исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения. В настоящее время в наиболее развитых странах количество велосипедов намного превышает численность автомобильного транспорта, и количество велопоездок непрерывно возрастает. В большинстве развитых стран велоинфраструктура развивается темпами, превосходящими темпы развития автомобильного транспорта. Так, в Германии ежегодно продается 4,5 миллиона велосипедов. Но какой эффект они оказывают на различные городские процессы? Как показывают различные российские и международные исследования, в результате развития велоинфраструктуры горожане пересаживаются на велосипеды для регулярных поездок на работу и учебу, что запускает ряд положительных социально–экономических эффектов.
#велодиплом
1 минута
22 января