41 подписчик
🌍О ситуации вокруг Красного моря.
📌Обострение в Красном море, вызванное атаками хуситов, привело к сокращению отправок через Суэцкий канал на 50%.
Угроза нападения вынудила крупнейшие контейнерные линии изменить маршрут из Азии в Европу через мыс Доброй Надежды (ЮАР). Новый маршрут увеличил сроки доставки примерно на 20 дней, ставки фрахта и страховых взносов. Однако китайские, арабские и российские судовладельцы, осуществляющие сервис в порты РФ, не подвергаются угрозам атак и следуют прежним маршрутом через Красное море.
📌Сохранили движение через Суэцкий канал: Econship, Cstar, Akkon, Reel Shipping, Lotka, Fesco, Ametist, Неко Лайн, E-line, Модуль, OVP, UGL, Randar. А изменили маршрут лишь MSC и Sinokor.
Ситуация в Красном море не оказывает существенного влияния на поставки в Россию. Объявленные судоходными компаниями повышения цен можно рассматривать лишь как попытку компенсировать убытки за прошлый год, так как стоимости фрахта находились на достаточно низком уровне.
Мы тщательно отслеживаем ситуацию и будем информировать клиентов об изменениях на рынке.
#новостилогистики
‼️ Появились вопросы? Задавайте их здесь @Parus_manager_bot
Около минуты
22 января 2024