Найти тему
50 тыс подписчиков

Данная модификация Ми-4 была разработана в декабре 1954 года и представляла собой лесопожарный вариант вертолёта, получивший обозначение Ми-4Л. Ми-4Л мог выполнять следующие задачи: высадка десанта пожарных, тушение огня с помощью установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса. Грузовая кабина вертолёта оснащалась двумя баками, объем которых составлял 500 литров каждый. Сверху баков могли разместиться 8 пожарных со снаряжением. Заправка огнегасящими жидкостями могла осуществляться как на стоянке, так и на режиме висения (см. фото ниже). Пожарные могли высаживаться с помощью бортовой лебёдки или лестницы.

В ходе эксплуатации было установлено, что использование ствола подфюзеляжной кабины малоэффективно. По этой причине основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта к месту тушения пожара.
Данная модификация Ми-4 была разработана в декабре 1954 года и представляла собой лесопожарный вариант вертолёта, получивший обозначение Ми-4Л.
Около минуты
763 читали